?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И такое бывает!

Эх, здесь явно Геркулеса выбирали по телу, а не по голосу...Да и остальных тоже.
Под катом, ибо несколько эротично, да так, что в начале и голос-то не слушаешь :-) Интересно, в каком виде они репетировали.
P.S.Нашла версию с английскими субтитрами - он там такое поет (Залью поля женской кровью - это про амазонок), что полное ощущение, будто голос срывается от ненависти. После голос звучит намного лучше, да и бегает он потом в доспехе. В общем, товарищ прекрасно отыграл роль античного психа-нарцисса "героя" (после прочтения мифов, впечатление такое и есть, что все античные "герои" отличались подобным).



Вот полная версия, на 6 минуте амазонки.



Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
liya_fa
Mar. 3rd, 2016 04:08 am (UTC)
впечатляет...очень энергия ощущается.
junka79
Mar. 3rd, 2016 05:51 pm (UTC)
И Геркулес-то самый настоящий!
iraizkaira
Mar. 3rd, 2016 05:49 am (UTC)
Тенор явно формами только и взял, голосок определённо недотягивает. Представила реакцию Антонио Вивальди, случись ему услышать и увидеть.))))))

Edited at 2016-03-03 05:50 am (UTC)
junka79
Mar. 3rd, 2016 05:53 pm (UTC)
Реакция Вивальди: "Кастрировать!!! Авось дотянет!" :-))
iraizkaira
Mar. 3rd, 2016 05:54 pm (UTC)
Думаю, он бы в обморок свалился.)
junka79
Mar. 3rd, 2016 06:02 pm (UTC)
Это вначале. А потом - план как из высокого тенора сделать настоящего контр-тенора, чтобы остальным тенорам притворяться неповадно было и расстраивать маэстро :-)

Edited at 2016-03-03 06:02 pm (UTC)
amphiprora
Mar. 3rd, 2016 06:14 am (UTC)
Мдаааа... А я то думала, что опера - самый консервативный вид искусства! Ан, нет! Есть места для новаторства!
Да, Геркулес - впечатлил! И не голосом!)))

Edited at 2016-03-03 06:15 am (UTC)
junka79
Mar. 3rd, 2016 05:54 pm (UTC)
Опера сама очень красиво поставлена. Амазонки во втором видео загляденье! Геркулес зато настоящий получился - такой весь дикий, вот только выглядит слегка психом. Но все античненько.

Edited at 2016-03-03 05:55 pm (UTC)
amphiprora
Mar. 3rd, 2016 07:07 pm (UTC)
Ну, атичненько, да!))) странно, что только один Херкулес размахивал своими достоинствами!)
Почему же прочие мужские персонажи были не настолько античными!))) Видимо, все меркло на фоне героических пропорций Херкулеса?!)))
И сразу на певческие данные меньше обращаешь внимание!)))
junka79
Mar. 3rd, 2016 07:58 pm (UTC)
Наверное потому что он в скульптурах традиционно обнаженный в львиной шкуре. Потом он все-таки в доспех облачается. С достоинством, видимо, это его домашний "костюм". посмотрела в англ субтитрах, что он поет - так чувак реально роль очень хорошо исполнил - этакий псих-нарцисс-женоненавистник, типично античный герой.
crowberry
Mar. 11th, 2016 07:19 pm (UTC)
не верю!
Какой-то плюгавый Геркулес. На мой вкус, не только голос слабоват, но и мышцами до Геркулеса не дотягивает. Хорошая фигура, но не Геркулес, нет. В скульптурах тот еще обычно в бороде ходил, не только в шкуре.
Костюмчик, действительно, несколько 18+, художественная ценность обнаженки не совсем понятна, ну да Зевс с ними.
На мой вкус, тенор-Геркулес со всеми этими руладами и белькантами - это вообще нонсенс, но тут, понятно, все вопросы к Вивальди. Не, я понимаю, что тогда были нормы и стереотипы, если главный герой - значит, обязательно тенор. Но все-таки не солидно как-то.
crowberry
Mar. 11th, 2016 07:22 pm (UTC)
Re: не верю!
(А Тесей - вообще какой-то убогий. Хочется добить из жалости.)
junka79
Mar. 11th, 2016 07:29 pm (UTC)
Re: не верю!
Вот это точно! А ведь ему еще и тетенька в конце достанется!

Edited at 2016-03-11 07:30 pm (UTC)
crowberry
Mar. 12th, 2016 07:24 pm (UTC)
Re: не верю!
С этой их нездоровой склонностью к героям-тенорам, видимо, чем выше голос, тем положительный герой и больше шансов на получение ништяков в финале, включая тетенек. Хотя с точки зрения наличия тестостерона в организме это, кажется, не очень логично (каюсь, я давно забыла даже то немногое, что знала из физиологии). Впрочем, опера - явно не то место, где стоит искать логику.
junka79
Mar. 11th, 2016 07:36 pm (UTC)
Re: не верю!
на 1:07:00 и далее, когда Тесея отнимают у Ипполиты, у него вообще лицо - "уйдите, противные!"
junka79
Mar. 11th, 2016 07:25 pm (UTC)
Re: не верю!
не, так Геркулес здесь совсем не тенор. Теноры - Тесей и Алцест, с попытками на контра. лучше всех здесь дамы поют. Контра-теноры периодически настолько зверски запарывают арии, что хочется "лапшу" с ушей поснимать. После них даже гнусавый Геркулес воспринимается как солнце ясное. Музыка очень красивая, а мне еще мешает, что часть арий я слышала в исполнении Филиппа Жарусски и Чечилии Бартоли.

Edited at 2016-03-11 07:28 pm (UTC)
crowberry
Mar. 11th, 2016 07:31 pm (UTC)
Re: не верю!
А кто тогда? Что ли баритон? Для баритона как-то тоже слабоват, или мои представления о баритонах сильно отличаются от барочно-итальянских. (Вивальди - это ж еще барокко или уже классик?)
Контры да, жалобно срываются на фальцет. А Геркулес если послушать подольше и прибывить звук вроде уже ничего так. Хотя все равно несколько плюгавый, и голосом, и телом.
crowberry
Mar. 11th, 2016 07:32 pm (UTC)
Re: не верю!
(в смысле прибАвить)
junka79
Mar. 11th, 2016 07:44 pm (UTC)
Re: не верю!
Вивальди - еще барокко, а Геркулес по мне так больше на баритона тянет. Но голос у него на неприятную гнусавость съезжает. А Ипполита вообще неадекват - тут ее боевых подруг режут, а она про любовь.
crowberry
Mar. 11th, 2016 08:27 pm (UTC)
Re: не верю!
По мифу Тесей вроде не с Ипполитой роман крутил, а с какой-то менее заслуженной амазонкой, нет? А у Ипполиты надо было пояс отжать, а убивать не обязательно? Или в опере все поменяли?
junka79
Mar. 11th, 2016 08:34 pm (UTC)
Re: не верю!
тут Антиопа - главная, у которой оружие отнять (и у нее голос самый лучший из всех), а Ипполита ее сестра. Сам миф я читала в таком глубоком детстве, что уже ничего не помню, кроме того, что, на мой взгляд большая часть героев были неадекватны.

Edited at 2016-03-11 08:35 pm (UTC)
crowberry
Mar. 12th, 2016 07:26 pm (UTC)
Re: не верю!
Может, тогда, раз Ипполита неадекват, ее Тесею не в награду выдали, а в нагрузку.
junka79
Mar. 11th, 2016 08:15 pm (UTC)
Re: не верю!
Нет, он все-таки тенор, это, видимо, из-за его гнусавости у меня почему-то возник обман слуха. Да и по-сравнению с контра- любой тенор выглядит баритоном :-)

Edited at 2016-03-11 08:15 pm (UTC)
crowberry
Mar. 11th, 2016 08:25 pm (UTC)
Re: не верю!
Это да. Но баритон - это все-таки скорее недобас, а здесь явно не тот случай.
junka79
Mar. 11th, 2016 08:37 pm (UTC)
Re: не верю!
У Вивальди в оригинале вообще все кастраты сплошь - от сопран до контральто - так и написано contralto castrato, и только Геркулес тенор :-)
crowberry
Mar. 12th, 2016 07:21 pm (UTC)
Re: не верю!
И амазонки?
Как страшно жить.
junka79
Mar. 12th, 2016 07:33 pm (UTC)
Re: не верю!
Да, и амазонки! - soprano castrato

Edited at 2016-03-12 07:36 pm (UTC)
crowberry
Mar. 12th, 2016 07:45 pm (UTC)
Re: не верю!
А что, в те времена в опере певиц не держали? А когда начали? Начало 19 в. - вроде бы уже.
crowberry
Mar. 12th, 2016 07:27 pm (UTC)
Re: не верю!
То есть Геракл там типа все-таки самый мужественный на фоне остальных, хоть и не бас.
junka79
Mar. 12th, 2016 07:34 pm (UTC)
Re: не верю!
Да! Но на бороду ему тестостерона все-таки не хватило!

Edited at 2016-03-12 07:37 pm (UTC)
crowberry
Mar. 12th, 2016 07:43 pm (UTC)
Вообще, непонятно, если обнаженка - его домашний костюм, то зачем он в шкуре ходит? Вроде бы она у него вместо походного плаща и заодно доспехов была, так что какой смысл дома ее таскать - жарко и тяжело.
Ну и мужики в доспехах и босиком выглядят забавно. При том что амазонки в сапогах вроде бы (или у амазонок ремесла были более развиты? вряд ли). Видимо, мне не понять всего глубокого смысла сценографии (или как там вся эта не музыкальная суета вокруг постановки называется?). Если б я ставила, бегали бы все в ботинках и камуфляже. Не аутентично, но практично, и от музыки не отвлекает.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

junka79
Yulia G

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com