?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В воскресенье меня перевезли из одного университета в другой - Annamalai University, который государственный, и, соответственно, денег имеет меньше. Ну, как водится, понтов меньше, работы больше. Но у них все поскромнее, включая гест-хаус. С одной стороны, комнатка очень уютная, напоминает комнату в деревенском доме, кроме того, что потолки 5-метровые и стены облицованы красным гранитом. Но не суть. Сижу, значит я в первый вечер, расслабляюсь, и тут.....из-под кресла:




Все бы ничего, только оно размером с небольшую лягушку...ну, в общем такого, который отобразиться у вас на экране.
И тут я поняла свое слабое место. В отличие от нормальных женщин, не боюсь ни мышей, ни крыс, ни змей, ни лягушек, ни ящериц, ни жаб. А тут - первая реакция - вскочить на стул и завизжать.
Бабьего визга душа поэта не вынесла, и он куда-то убежал.
На следующий вечер, придя в самое благостное расположение духа, захожу в ванную, а там на моей зубной пасте, другой вид:

Тот, который сверху. И размерчик еще побольше, где-то с половину окуппированного тюбика.
Дальше случился бой. Неравный. Монстр победил.
С моей стороны оружием была вода (блин, и кипяток-то в этом Тамил Наду из крана не бежит!), со стороны таракана - моральный фактор. Через какое-то время мы оба носились по ванной комнате кругами, я - с повизгиваниями, таракан молча. И тут чудовище  применило запрещенный прием - оно раскрыло свои крылья и полетело в моем направлении. От него удалось отбиться подвернувшимся под руку лифчиком. Дальше чудище взбежало на стену и там застыло, наблюдая, шевеля антеннами, и периодически "облизывая" их при помощи мандибул...
В общем, душ в тот вечер я так и не приняла.
Сегодня, вернувшись с полей (океанов), только собралась вкусить лапши с холодным пивом....и тут из-под кровати -

...размерчик соответствующий.
В этот раз монстрятина испугалась и куда-то забилась, поскольку местное население, прибежавшее на подмогу с веником, разобрав половину мебели, так его и не нашло.
P.S. Эта скотина вылезла на стенку из-под кресла. На мое счастье, мимо проходила компания из одного молодого человека и двух девушек. Парень победил монстра! Так что сегодня буду спать спокойно.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
crowberry
Apr. 24th, 2013 05:18 pm (UTC)
Жуть какая! Если у тебя хватило хладнокровия их рассмотреть, запомнить и опознать, я в восхищении от твоей смелости. А фотографии откуда?
junka79
Apr. 24th, 2013 05:30 pm (UTC)
Фотки из интернета. подобрала более-менее похожие.
crowberry
Apr. 24th, 2013 06:01 pm (UTC)
Ужас-ужас-ужас. Тапком их, тапком! Хотя это наших легко тапком прибить, а тамошних ваших монстров, наверное, только кирпичом. И разнообразные, и еще летают... Ой. (Наши вроде тоже могут летать? но не злоупотребляют - милейшие, если подумать, создания, по сравнению.)
junka79
Apr. 24th, 2013 06:06 pm (UTC)
Тут только кирпич поможет. И по-слухам, они еще и вонючие. Местный парень таракана вынес в мешочке, давить не стал. Наши бывает, что крылья расправляют, когда их смахнешь со стены на пол. А этот, который был в душе, конкретно прыгнул со стены и полетел. ПРолетел около метра. Кошмар! Вот пиво обычно не больше бутылки раз в месяц употребляю (не считатя Германии). А тут со страху уже третья банка пошла!
olmac
Apr. 24th, 2013 06:18 pm (UTC)
Просто фильм ужасов какой-то! Готовая сцена сражения с гигантскими инопланетными насекомыми. :)
junka79
Apr. 24th, 2013 06:26 pm (UTC)
Да ваще!!!! Реально гигантские и ужасные! Из-за них три банки пива подряд выпила (для смелости).
dichat
Apr. 24th, 2013 06:41 pm (UTC)
Держись! Восхищаюсь твоей смелостью!
junka79
Apr. 24th, 2013 06:44 pm (UTC)
Спасибо! Да какая уж тут смелость, духу не хватает даже на то, чтобы босоножкой этих монстров прибить.
nutsyrax
Apr. 25th, 2013 07:46 am (UTC)
И правильно, как потом босоножку отмывать? Лучше студентов лови, пусть отрабатывают ;)
junka79
Apr. 25th, 2013 01:49 pm (UTC)
Вот, ценная мысль! Сегодня один уже отработал.
iraizkaira
Apr. 25th, 2013 05:08 am (UTC)
Летучие тараканы! Ненавижу. У нас их полно, Юль.(( В дом залетают, несмотря на то, что у меня везде сетки. Может, из подъезда заходят, не знаю.((
junka79
Apr. 25th, 2013 01:48 pm (UTC)
АААААА!*упала в обморок*
gelena08
Jan. 10th, 2017 11:57 am (UTC)
Ой фууу!((( у меня даже от фото мурашки!
junka79
Jan. 10th, 2017 01:15 pm (UTC)
Они ужасны!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

junka79
Yulia G

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com