?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Белки.

Наконец-то выдалась минутка написать про свое житье-бытье в Красноярске. Одно слово - работаем! Раньше думала, и как народ выдерживает по 11 часов на работе. Оказалось, что если тратить на дорогу всего 5 минут (а не час пятнадцать в одну сторону, в трех видах транспорта), то еще и 12 часов можно проработать и при этом еще соображать. На самом деле это я хочу сказать, как хорошо и интересно работать, когда не нужно бегать с бумажками, пробиваться к оборудованию и т.п. Просто кайф! В прошлую субботу ездила в местный заповедник к Столбам. Там, поскольку возвышенность, даже случилась небольшая метель. Фотки разобрать пока нету времени, так что сегодня о другом.
А теперь внимательно присмотритесь к этой личности:белка
Это представитель местной ОПГ "Суровые Сибирские Белки". (фото с мобильника) Основное направление деятельности данной группировки - вымогательство и грабеж.  Самолично видела в прошлое воскресенье, как эта личность, вцепившись бульдожьей хваткой и мотая головой из стороны в сторону, отнимала кедровую шишку у малолетнего мальчика.  По свидетельствам очевидцев, данные белки замечены в попытках отнять замороженную рыбу у невинной девицы, шедшей с рынка. Рыбу удалось отбить, правда пришлось реально за нее подраться с дерзким животным. Кроме того, по свидетельству другого очевидца, одна из белок замечена в запугивании местных лаек. Злоумышленница угрозами загнала бедную собаку к хозяину на руки. Единственное средство от членов ОПГ - это сумасшедшие  невесты с безумными свадебными гостями, которые по субботам толпами бегают по местному лесу с целью "покормить белочку и сфотаться".   Белки почему-то их боятся, как огня.
Как несложно догадаться, Суровые Сибирские Белки промышляют вокруг института. Пора возвращаться из института домой. В сумке полный набор- замороженная рыба и орехи с ближайшего рынка. Если что, не поминайте лихом.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
lubech
Oct. 12th, 2013 12:04 pm (UTC)
Ты около Новосибирской консерватории постой! Там не то увидишь. Рядом с консерваторской общагой поставили киоск с хотдогами. Дак чо? Консерваторская барышня подбегает, берет хотдог, а из-за киоска выступает офигеннно огромная собака и говорит: "ГАВ!" Барышня подпрыгивает и хотдог роняет, собака берет, вот и все.
А я, наоборот, в Питер собрался. Жаль, не увижу тебя там.
junka79
Oct. 15th, 2013 12:08 pm (UTC)
Да уж! Но ничего, надеюсь, весной увидимся!
giocatore_spb
Oct. 13th, 2013 08:30 am (UTC)
В КРАСНОЯРСКЕ??? ОГО! Похоже я многое пропустил!!! )
junka79
Oct. 15th, 2013 12:08 pm (UTC)
:-). Уже сама за собой не поспеваю :-)
giocatore_spb
Oct. 15th, 2013 12:35 pm (UTC)
Даже так? )))
junka79
Oct. 15th, 2013 12:39 pm (UTC)
:-). Одно но - от такого количества географических перемещений в единицу времени, накапливается усталость.
giocatore_spb
Oct. 15th, 2013 12:45 pm (UTC)
Наверное, но зато уж точно не скучно! )
junka79
Oct. 15th, 2013 12:52 pm (UTC)
Точно!
iraizkaira
Oct. 13th, 2013 09:10 am (UTC)
Осторожнее там!! Или наденьте наряд невесты, пусть трепещут белки!
junka79
Oct. 15th, 2013 12:09 pm (UTC)
Ха! У меня есть белый лабораторный халат!!!! Буду ходить и сдавать их в поликлинику на опыты!
iraizkaira
Oct. 15th, 2013 12:13 pm (UTC)
Мудрое решение.)
junka79
Oct. 15th, 2013 12:29 pm (UTC)
:-)
fryusha
Oct. 13th, 2013 01:10 pm (UTC)
Круто!
Злобные белки загнали собаку на дерево...
junka79
Oct. 15th, 2013 12:10 pm (UTC)
Да ваще! Шеф в лицах рассказывал.
Anna Vasilenko
Nov. 4th, 2013 09:12 am (UTC)
Надо же. Казалось, такой милый пушистый зверек. Из белок шапки не красивые. А соболя класс. Интересно, качество меха влияет на характер и повадки зверя?
junka79
Nov. 4th, 2013 09:45 am (UTC)
Насчет повадок не знаю. Одомашнивание лисиц привело к тому, что хвост у них стал закручиваться колечком, как у собак, а качество меха тут же упало.
Anna Vasilenko
Nov. 4th, 2013 09:55 am (UTC)
Интересная зависимость.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

junka79
Yulia G

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com